среда, 18 июня 2014 г.

"Почему же люди летом отправляются на юг?..."

Вспомнилась мне строчка из замечательной детской песенки... А к чему вспомнилась-то! К тому, что сейчас многие  из нас берут долгожданный отпуск и отправляются в запланированную (или внезапно организованную) поездку в дальние края :) Конечно, чтоб там было море и солнце)))) И никак иначе)) И так, чтоб стабильно (можно даже и на ночь не выключать)))))) А вы уже спланировали свой отпуск?


Я люблю поездки на любом виде транспорта и на любые расстояния) Это всегда новые впечатления, знакомства, приобретения :))) Но в любом путешествии главное, чтобы документы были в порядке!!! И в этом поможет, конечно, холдер)) 😃 Это полезная вещь в сумке (рюкзаке) любого искателя приключений, т.к. туда можно положить и паспорт, и билеты, и проездной: карманы из пластика и ткани позволяют вместить все необходимое, а замочек-магнит надежен, чтобы сохранить холдер закрытым. В общем, друзья, нравится мне эта вещица. Ну, а оформление - тут полет фантазии безграничен. Первый мой холдер получился морским бризом - лёгким, лаконичным, и, на мой взгляд, симпатичным.
Сделан по замечательному МК J




Комментариев нет:

Отправить комментарий